Правила проведения аукциона

Правила аукциона недвижимости

1. Основные понятия

a. Объект недвижимого имущества (далее – Объект) - земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

b. Продавец – физическое или юридическое, обладающее законодательно зарегистрированным правом на объект.

c. Агентство недвижимости «ANAVIKA: Недвижимость» (далее – Агентство) – Общество с ограниченной ответственностью ГК «АНАВИКА» ОГРН 1173256010828, осуществляющее посреднические услуги между продавцом и конечным покупателем на рынке недвижимости или услуги для правообладателя объекта, направленные на возмездную продажу (отчуждение) права собственности или аренды на основании предложения максимальной цены Объекта и/или юридическое сопровождение действий с оформлением прав на объект

d. Публичная оферта - содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой

e. Риэлторский аукцион (далее – Аукцион) – способ определения стоимости Объекта, при котором продавец принимает решение о возмездной продаже (отчуждении) своего права собственности или аренды на основании предложения максимальной цены Объекта, поступившей от потенциального покупателя за время экспозиции Объекта. Участие в аукционе продавца и экспозиция Объекта не является публичной офертой до момента получения продавцом задатка от потенциального покупателя. Риэлторский аукцион (Аукцион) не является публичной офертой, т.к. не содержит цены объекта, по которой продавец принимает решение о возмездной продаже (отчуждении) своего права.

f. Экспозиция объекта - период времени, начиная с даты представления на открытый рынок Объекта до даты совершения сделки с ним. За данный период времени агентство проводит исчерпывающий перечень мероприятий маркетингового плана по продвижению информации о продаже объекта и информированию максимального числа потенциальных покупателей.

g. Потенциальный покупатель – физическое или юридическое лицо, обладающее намерением приобрести объект и денежными средствами (собственными или заемными) достаточными для приобретения объекта

h. Цена отсечения – стоимость объекта, ниже которой продавец не намерен продавать объект. Является закрытой для третьих лиц до момента завершения экспозиции, сбора ценовых предложений и проведения аукциона. Формируется продавцом на основании собственных оснований и ожиданий.

i. Реалистичная цена – стоимость объекта, сформированная экспертным мнением агентства, ниже которой, по мнению агентства, экономически не целесообразно продавать объект.

j. Ценовое предложение – предложение стоимости объекта потенциального покупателя, за которую он желает и имеет финансовую возможность приобрести объект, являющееся офертой и подкрепленное задатком, оплаченным в течении суток с момента согласия в письменной форме ценового предложения продавцом. Предварительное ценовое предложение может быть подано потенциальным покупателем через отсылочную страницу объекта в интернет-каталога агентства на сайте www.anavika32.ru. Окончательное ценовое предложение подается в день и время проведения аукциона и подкрепляется письменной офертой потенциального покупателя. Ценовое предложение считается принятым с момента подписания продавцом и потенциальным покупателем соглашения о задатке в отношении объекта.

k. Задаток – денежные средства в размере 10% окончательного ценового предложения оплачиваемые в соответствии со ст. 380, 381 ГК РФ.

l. Рекламная цена – условная стоимость объекта, которая не является реалистичной ценой, не связана и может быть ниже цены отсечения и реалистичной цены.

m. Максимальное ценовое предложение (честная цена) – максимальное предложение стоимости объекта, поступившее от потенциального покупателя из числа всех потенциальных покупателей сделавших предложения стоимости объекта после экспозиции объекта при проведении аукциона и подтвержденное офертой с принятым продавцом задатком.

n. Маркетинговый план – комплекс действий агентства и продавца, направленных на подготовку и создание рекламных материалов, размещение рекламных материалов в общедоступных и специализированных средствах размещения рекламно-информационных материалов в сети интернет, печатных изданиях, размещение в интернет-каталоге агентства на сайте www.anavika32.ru, а также направление через иные средства доставки лично не определенному кругу лиц и потенциальных покупателей.

2. Порядок проведения аукциона

a. Агентство на отсылочной странице объекта в интернет-каталога агентства на сайте www.anavika32.ru публикует максимальный объем информации, характеризующей объект, кроме указания стоимости объекта и определяет по согласованию с продавцом срок экспозиции объекта.

b. Агентство по своему усмотрению определяет время показов объекта, в течении которого продавец обеспечивает доступ к осмотру объекта.

c. После окончания срока экспозиции на объекте проводится аукцион среди потенциальных покупателей, которые приобретают статус участника аукциона.

d. Аукцион ведет представитель агентства, который обеспечивает порядок при проведении торгов. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки).

e. Аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона

f. После открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики.

g. После оглашения аукционистом наименования объекта, основных его характеристик участникам аукциона предлагается заявить цену путем поднятия карточек и устного объявления цены.

h. Каждое последующее ценовое предложение, превышающее предыдущее, заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.

i. аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, завершается прием ценовых предложений. Последнее ценовое предложение считается окончательным.

3. Особые условия.

a. Если окончательное ценовое предложение превысило среднее арифметическое значение между ценой отсечения и реалистичной ценой, то продавец обязан принять окончательное предложение потенциального покупателя, подписать соглашение о задатке и заключить в течении трех дней договор купли-продажи объекта с о сроком оплаты не более двух недель после государственной регистрации договора купли-продажи в Управлении Федеральной Регистрационной службы по Брянской области.

b. Если окончательное ценовое предложение не превысило среднее арифметическое значение между ценой отсечения и реалистичной ценой, то продавец не обязан принимать окончательное предложение потенциального покупателя, не обязан подписывать соглашение о задатке и договор купли продажи. Продавец имеет право совершить данные действия по своему усмотрению.

c. При отсутствии первого ценового предложения со стороны участников аукциона аукционист повторяет начало аукциона 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

d. Окончательное ценовое предложение считается уровнем адекватного ценообразования в отношении данного объекта с учетом его фактического технического состояния и инвестиционных преимуществ, тем самым формируя объективную рыночную – честную стоимость.

Информация: Агентство «Анавика: Недвижимость» ИНН 323203195506 ОГРН 322325600013452
Адрес Офис-Центр г. Брянск,
ул. Красноармейская, д. 136-Б
оф. 223
(второй этаж, правое крыло)
Контакты: +7 (4832) 37-73-15 - Рабочий +7 (963) 213-73-15 - Мобильный 377317@anavika32.ru
Расписание: с 9:00 до 21:00 пн—пт с 10:00 до 19:00 сб,вс

Информация на сайте не является публичной офертой.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о доступности и стоимости преложений и услуг, пожалуйста, обращайтесь с помощью специальной формы связи или по телефону +7 (4832) 37-73-15