Сделка полностью прозрачна, чтобы вы могли в этом убедиться, мы предоставим все подтверждающие документы. Вам нужно только оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Наш менеджер свяжется с вами и назначит время место встречи. Его выбирает клиент – офис агентства «Анавика: Недвижимость» или наш специалист приедет в банк, ваш офис, к застройщику или прямо домой.
Не важно, с какой недвижимостью проводится сделка – мы оформляем Вашу электронную подпись и подаем документы для государственной регистрации в Росреестр операций с нежилыми помещениями, вторичкой, долевым участием или новыми квартирами от застройщика. Первый этап – это сбор информации и оформление ЭЦП. От вас требуется только предоставить Ваши данные для оформления ЭЦП и выбрать время совершения сделки.
Дальнейшая процедура ничем не отличается от оформления сделки через МФЦ: наш представитель соберет и подготовит все необходимые документы для оформления ЭЦП для всех сторон договора в любом удобном месте – наш специалист готов приехать даже прямо во время оформления ипотечного договора. В качестве участников договора могут выступать и физические, и юридические лица. В назначенный момент наш представитель сверит вашу личность с паспортными данными и предоставит ЭЦП.
Процедура подачи документов в Росреестр проходит через специализированное программное обеспечение, это целый комплекс ПО, который не просто оформляет заявки, но и отслеживает статус рассмотрения. Наши программы соответствуют всем требованиям законодательства, что полностью исключает ошибки при регистрации сделок с недвижимым имуществом.
Информация отправляется напрямую в Росреестр после тщательной проверки. Мы экономим ваше время, деньги и нервы, документы легко обрабатываются даже теми государственными органами, которые перешли на работу АИС «ФГИС ЕГРН», что существенно сокращает время регистрации сделки.
Сделка полностью прозрачна, чтобы вы могли в этом убедиться, мы предоставим все подтверждающие документы. Вам нужно только оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Наш менеджер свяжется с вами и назначит время место встречи. Его выбирает клиент – офис агентства «Анавика: Недвижимость» или наш специалист приедет в банк, ваш офис, к застройщику или прямо домой.
Не важно, с какой недвижимостью проводится сделка – мы оформляем Вашу электронную подпись и подаем документы для государственной регистрации в Росреестр операций с нежилыми помещениями, вторичкой, долевым участием или новыми квартирами от застройщика. Первый этап – это сбор информации и оформление ЭЦП. От вас требуется только предоставить Ваши данные для оформления ЭЦП и выбрать время совершения сделки.
Дальнейшая процедура ничем не отличается от оформления сделки через МФЦ: наш представитель соберет и подготовит все необходимые документы для оформления ЭЦП для всех сторон договора в любом удобном месте – наш специалист готов приехать даже прямо во время оформления ипотечного договора. В качестве участников договора могут выступать и физические, и юридические лица. В назначенный момент наш представитель сверит вашу личность с паспортными данными и предоставит ЭЦП.
Процедура подачи документов в Росреестр проходит через специализированное программное обеспечение, это целый комплекс ПО, который не просто оформляет заявки, но и отслеживает статус рассмотрения. Наши программы соответствуют всем требованиям законодательства, что полностью исключает ошибки при регистрации сделок с недвижимым имуществом.
Информация отправляется напрямую в Росреестр после тщательной проверки. Мы экономим ваше время, деньги и нервы, документы легко обрабатываются даже теми государственными органами, которые перешли на работу АИС «ФГИС ЕГРН», что существенно сокращает время регистрации сделки.
Мы – ближе, чем МФЦ! Вам не нужно стоять в очередях, ждать, пока откроются государственные учреждения, тратить свое время, которого и так часто не хватает при современном ритме жизни. Агентство «Анавика: Недвижимость» берет все бюрократические проблемы на себя. Кроме того, сроки электронной регистрации сделок с недвижимостью значительно короче, чем при подаче бумажных документов через МФЦ.
Мы работаем полностью прозрачно и в соответствии с существующим законодательством. При изменении законов автоматически обновляется и наше ПО, чтобы наши клиенты всегда могли получать услуги вовремя и дистанционно.
Наше главное преимущество – мобильность. Специалисты агентства приедут в любое удобное для клиента время и место. Информация напрямую передается в Росреестр, поэтому время ожидания ответа и регистрации сделки существенно сократится.
Даже если вы живете в десятках километров от ближайшего отделения Росреестра, не требуется больше ездить и простаивать подолгу в очередях. Оформление сделок с недвижимостью через сервисы электронной регистрации Росреестра позволяет подать запрос прямо из дома.
Нашими услугами могут воспользоваться любые клиенты, любого агентства или банка, вне зависимости от того, каким образом оплачивается покупка недвижимости – мы работаем и с ипотечным кредитованием, и с приобретением имущества за наличные. Мы сами сформируем запрос: укажем тип сделки, продавца, покупателя, количество покупателей, а также статус наличия ипотеки.
Также мы можем предоставить клиентам любые документы по сделке в печатном виде с необходимыми подписями и печатями, если вы желаете хранить их на бумажном носителе. Все, что нужно – оставить заявку на сайте или позвонить, и мы с радостью избавим вас от бюрократии и бесконечных очередей.